Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Инспекторам ДПС запретили проверять машины на нелегальный ксенон

Проверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право только инспекторы технического надзора.



В дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора – как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".


Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ДПС устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.


Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), – незаконно.


Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.



В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.



С чего начинается ксенон?

У вас возникло желание поставить ксеноновое оборудование вместо галогеновых ламп которые установлены в вашем авто.

Первое на что стоит обратить внимание и что нужно запомнить - цоколь галогеновых ламп.


Цоколь лампы – конструктивный элемент обеспечивающий установку лампы в фаре и ее питание благодаря токопроводящим контактам. Цоколь может быть сделан из металла или пластика. В некоторых случаях цоколь лампы выполнен совместно с колбой лампы, то есть из стекла (так называемые безцокольные лампы W5W), но его цели всегда аналогичны.
Цоколь при пропускании тока по своим контактам внутрь плафона, для питания лампы, должен обеспечивать герметичность вокруг них, так как в лампе часто закачен инертный газ или создан вакуум.


Цоколей всего несколько, и у каждого есть свои особенности и даже несколько названий


Цоколи галогеновых ламп


 

Н1 мощность 55W

Цоколь характерен двумя выпуклыми пупырышками и срезанным краем круга. Минус на корпусе, плюсовой контакт


Н3 мощность 55W

Единственный цоколь с проводком контакта на плюс

Н4 мощность дальний60W/ближний55W

Самый большой диаметр круга с тремя ответвлениями. Как вы видите в лампе с этим цоколем две спирали ближни и дальний свет, с одной стороны это хорошо меньше лампочек нужно для автомобиля. С другой стороны если одна спираль перегорела лампу придется поменять.


Н7 мощность 55W

Самый популярный цоколь, возможно у вас такой. Два контакта, один на плюс другой на минус.


Н11 мощность 55W Цоколь характерен металическими зацепами и наличием уплотнительной резинки по кругу, он сам себя герметизирует в фаре. Обычно применяется в противотуманных фарах, но в последнее некоторые производители применяют его на ближний свет.

Очень похож на него цоколь H8, различие в мощности, всего 35W, на 15W меньше чем у H11, тепла отдает значительно меньше и света к сожалению тоже. H8 цоколь применяется только в противотуманных фарах, там много света не нужно, а меньшее количество тепла предотвращает стекла от растрескивания.


                               

Н27 мощность 27W По другому цоколь маркируется 880 слева (прямой цоколь) и 881 справа (г-образный цоколь) Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. Благодаря тому что мощьность не велика, тоепла лампа отдает минимальное кол-во, его применяют в противотуманных фарах (в основном корейские производители)



НВ3 по другому 9005 мощность 65W  Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. Различия между цоколем НВ3 и НВ4 в мощности 65W против 55W и в расположении верхнего зацепа, у НВ3 он смещен немного вправо, у НВ4 немного влево.


        

НВ4 по другому 9006 мощность 55W  Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. 


Что бы выяснить какой у вас цоколь Вы можете здесь.
Или позвонить нам по тел.:+7(4822)68-13-58 наши менеджеры проконсультируют вас ответив на все возникшие вопросы.